Lainos' Place Воскресенье, 25.06.2017, 22:02
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

 
 

В таблице приведен мой мапперский путь - проекты, которые имеют в нем значение. Есть еще много карт, непопавших в эту таблицу, за неимением такого веса в истории моего творчества и эволюции как маппера.
Вады разделены на три периода и два стиля (те, что посередине - совмещают в себе оба стиля).
Вершиной второго стиля является L-Style - завершающий стиль, в котором будет выполнен Pain и (гибридно) Still L1 Complex.
Примечательно, что переходы от одного периода к другому были именно гибридными вадами.
 
 
I Concrete Roots (Конкретные Корни)
 
Ancient Cave - моя первая карта. И основа первого стиля. Позже эти идеи эволюционируют в Return и поздних вадах. Сюда включаются две версии вада: V0.2 и V.1.X (сохранилась лишь последняя).
 
Doom in School - вторая карта. Так же является основой, но уже второго стиля. Попытки реализма и огромный размер карты - все зачатки L-Style. Существовало три версии вада: V1.X, V2.X и V3.X (сохранилась лишь третья).
 
Last Ritual - третья карта. Вобщем-то, ее можно было бы отнести и к гибридным картам, но все-таки в ней больше было второго стиля, первый же был как бонус. Именно в этом ваде начал развиваться второй стиль.
 
Rampage - карта под номером четыре. Шаг назад в плане развития второго стиля, однако, в то же время первый опыт в освоении новых форматов, технологий и идей. Хотя из-за неопытности многие фишки не были доведены до ума, и вад получился крайне сырым.
 
II Open Bleeding (Открытое Кровотечение)
 
MegaFrag - вообще-то, первые две карты этого вада были сделаны для совместного ДМ-вада, но не попали в него (по причине неиграбельности). Но мне стало интересно попробовать сделать свой ДМ-вад без привычных сингловых путей прохождения. Всмысле, без путей прохождения вообще. :) Получилось то, что получилось. Да, за исключением двух карт, вад неиграбелен в ДМ, однако, эти карты были очень важным шагом в моей эволюции. Карты достаточно симпатичны и атмосферны и даже имеют некие "легенды" (т.е. нечто вроде сюжета или истории локации). Были даже идеи переделать эти карты в сингловые.
 
MegaFrag Z - продолжение первой части. Попытка сделать играбельные карты. Так и не был закончен, хотя опять таки стал важным шагом в эволюции, особенно второго стиля.
 
Return - последний (пятый) вад, идущий в нумерации. После него я уже не делал вады "по порядку". Вобщем воплотил и развил в себе идеи Ancient Cave и является прямо "сгустком" первого стиля. Так и не был закончен, но 17 карт там все-таки имеются (хотя 17-я не до конца доделана, но играть можно). Именно при разработке этого вада я узнавал и воплощал большинство новых фишек формата GZDoom и разные идеи. Существует четыре версии вада: 1st (под ZDoom in Doom-вормате), Pre-Alpha-Demo (под GZDoom), 2nd (основная финальная, под GZDoom) и 3rd (без первого эпизода, но с началом новой карты вместо него, под GZDoom).
 
Rampage V2 - ребилд Rampage. Изучив после Return множество фишек и приемов, я решил довести карту до ума. Вобщем-то, это та же карта, только с парой новых локаций и вообще более симпатичная (хотя общий уровень декорации не трогал).
 
Object "32" - опять таки, серьезный шаг в сторону играбельности и нелинейности. Хотя эволюцией первого стиля здесь неособенно пахнет, но именно геймплэй продвинулся на два шага вперед.
 
III Dead Screen (Мертвый Экран)
 
Object "33" - сиквел Object "32", сделанный для клан-вада [B0S] Da Will. Отлично смешивает в себе оба стиля и дает ход эволюции второму стилю.
 
Object "34" - последний Объект в трилогии. Является вершиной всего первого стиля. Отличается также высокой играбельностью (какой в предыдущих работах не было) и нелинейностью (тоже новой).
 
Pain - а это вершина уже второго стиля. L-Style в чистом виде. Кроме того, важнейший именно для меня вад, поскольку он является отражением меня. Мой разум и душа изнутри, если можно так выразиться.
 
Still L1 Complex - карта для клан-вада [B0S] Sacrament. Смешивает в себе гибридную версию L-Style и, развитый на уровне O34, первый стиль. Также основным отличием является огромный (самый большой среди моих карт) размер карты и очень большая нелинейность. Ныне карта разбита на две независимых (обе войдут в Sacrament).
 
 
Кроме незаконченных, но выложенных вадов, у меня так же есть и те, которые вообще не увидели свет. Это и целый эпизод карт по рисункам Shadowman'а (FOSE.wad), и уже упомянутые 6-7 карт MegaFrag Z, и забавный joke-wad T-Day, и огромные куски двух вадов под GZDoom (Hell Low и Pain)... Может и еще чего-то, что я не упомнил. Если кому-то интересно их посмотреть: свяжитесь со мной - может быть и покажу.
Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright Lainos © 2017