Lainos' Place Четверг, 25.04.2024, 21:00
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 »
iBay.wad
 
Итак, вышел вад Shadowman'а, в создании которого я принял посильное участие. Когда то давно мы делали вместе карту-больницу. Половину локаций сделал я. Вот, собственно, теперь эту карту можно скачать (в ваде две карты, больница - вторая).
Просмотров: 753 | Добавил: Lainos | Дата: 22.07.2010

Mapping Pyramide
Conception
 
Итак, я решил развить идею, высказанную в записке о маппинге ранее. Вышло это в виде статьи, где я довольно подробно изложил свою концепцию структуры маппинга. Думаю, это будет интересно почитать всем, кто им (маппингом) интересуется. Новичкам же крайне рекомендуется к прочтению.
Ну, сама статья - в меню сайта.
Просмотров: 647 | Добавил: Lainos | Дата: 07.07.2010

Mapping Notes
'№1'
 
Решил в новостях иногда фиксировать разные заметки о маппинге. Их я не буду писать и оформлять специально, а лишь фиксировать в новостях откуда либо.
Вот первая (и, наверное, главная). Взята из моего поста с форума iddqd.ru. Возможно, позже я подробнее распишу эту тему и может даже оформлю в виде статьи. Но пока вкратце вот.
 
 
<<Маппинг - это не "сбацал карту чиста ат балды с дури". Это нечто большее...>> (с) [LeD]Jake Crusher

Это главная мысль. Это очень сложный чисто моральный процесс, а не технический. Можно знать все сложности самого процесса, но не уметь делать хорошие карты.

Для маппинга нужно (в порядки важности и СЛОЖНОСТИ):
 
1) Понимать "себя". Уметь сформулировать образы, атмосферу, локацию саму... Понять вообще, чего ты хочешь. Нужно чтобы это шло не "откуда-то", а из подсознания (чтобы не сказать пафосное "сердца".)
 
2) Понимать маппинг. Нужно уметь делать не квадратные комнаты, но интересные карты. Вот просто здесь пример приведу. Надеюсь, меня не будет Шадов сильно бить, но просто пример самый лучший для понимания будет. Вот Shadowman. Крутой маппер, не так ли? И "себя" слушать умеет, и понимает, как делать интересные карты, да? Но не до конца! Он признает, что его карты плохи тем, что слишком "плоские" и открытые. И действительно. Перепадов высот и различных "сложных" локаций почти нет. И он совершенствуется в этом. И дается это нелегко. Вот 5 лет он маппил, если вы не в курсе, а до сих пор до конца эти мудрости и моральные умения не освоил, как видите. Вот тут и проблема. ЭТО нужно осваивать (конечно, только после первого пункта, ибо иначе ниче не выйдет вообще).
 
3) Знать техническую сторону. Т.е. уметь рисовать сектора, класть текстуры, лепить фишки. Это самое низшее и самое простое.

Понимаете теперь? А у нас народ сразу бежит изучать третий пункт. И если кто-то из них (5%) владеет первым, то 95% не владеют вторым вообще. Вот и получается ерунда.

И еще раз повторюсь, освоить первые два пункта легче и быстрее - в классике.
Просмотров: 907 | Добавил: Lainos | Дата: 08.06.2010

Map Classification
||||By Lainos||||
 
Когда-то я написал пост-опрос на форуме о том, карты с какими характеристиками нравятся людям. В результате получилась вполне целостная классификация карт по нескольким параметрам, которую можно использовать для наглядной краткой характеристики карт и вадов. Сегодня я довел ее до ума, оформил и загрузил на сайт.
Просмотров: 787 | Добавил: Lainos | Дата: 16.04.2010

|||Return of tha Living Dead|||
 
Итак, я вернулся. Не так давно начался новый период моего пути маппинга, и я надеюсь, что вскоре порадую Вас новыми вадами, на новом для меня уровне качества. А пока что:
N> Раздел Development переделан в Lainos Mapping History, где я проиллюстрировал и изложил вкратце свою историю маппинга. Надеюсь, Вам будет интересно ознакомиться. Подробности новых вадов - там же.
N> Также вады в Download Zone перераспределены по разделам в соответсвии с той же историей маппнга (ознакомьтесь с ней - и все поймете).
N> Ну, еще я решил добавить новый опрос. Мне будет интересно узнать его результаты и сделать для себя выводы.
Просмотров: 799 | Добавил: Lainos | Дата: 22.03.2010

Da Will
<<V1.1>>
Лучше поздно, чем никогда. Решил таки поправить прау мелочных багов в ваде. Понятно, что сейчас оно никому не интересно, но просто пусть будет. В каталоге файлов архив обновлен.
Просмотров: 938 | Добавил: Lainos | Дата: 31.10.2009

Heroes' Tales
..:: V 1.1 ::..
Просмотров: 817 | Добавил: Lainos | Дата: 12.09.2009

.::Heroes' Tales::.
RDC-Mixed Megawad
 
Сегодня, наконец, состоялся релиз совместного RDC-мегавада "Heroes' Tales". Строился он на основе карт, созданных во время проведения спидмаппинг-контестов на iddqd.ru. Так же, половина карт была создана уже потом, без ограничений по времени - просто для вада. Итак, в результате мы имеем 33-уровневый мегавад под ЛимитРемувинг.
Мое участие не было слишком весомым. В мегавад лишь вошли две мои карты, которые были сделаны тогда во время соревнования в спидмаппинге. (ну и плюс я придумал и сделал золотые буквы на тайтл-пике ;) ) Большего я и не планировал.
Вцелом, вад получился довольно качественным, интересным и разнообразным. Всем советую скачать и поиграть, если Вы этого еще не сделали. ;)
Скачать вад можно в разделе "Exclusive".
Просмотров: 753 | Добавил: Lainos | Дата: 09.09.2009

<Screenshots>
Object "34"
 
 
В разделе скриншотов появились первые (и, скорее всего, последние) скрины O34, заключительной части трилогии "Объектов".
Просмотров: 836 | Добавил: Lainos | Дата: 13.08.2009

Создан малюсенький вад-пример для иллюстрации глюка классики и его исправления. Многие так и не смогли способа решить эту проблему, но решить ее можно. В скором времени, возможно, создам туториал-вад по гораздо большему количеству глюков и проблемных мест классики, но сейчас нужно собрать список этих самых мест и глюков.
 
(вад лежит в разделе Софт/Разное)
Просмотров: 659 | Добавил: Lainos | Дата: 11.08.2009

Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright Lainos © 2024