Lainos' Place Суббота, 24.06.2017, 23:37
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 »
.::FOSE::.
Fantasy Of Shadowman Episode
 

Итак, это еще один неполновесный мой релиз - FOSE.
Предыстория: Когда-то давно Shadowman выложил здесь свои рисунки Дум-уровней, которые мне тогда захотелось намаппить. Что я и сделал (оригинал одной из карт давно лежит у меня на сайте). Но потом забросил по достаточно понятным причинам. На днях я решил закончить этот вад ко дню рождения Шадова. К сожалению, приболел и потерял один день, вследствие чего на один день и опоздал.
Я попытался сделать небольшой вад в классическом, эдаком ванильном стиле. Карты небольшие и достаточно примитивные (по понятным причинам). Сначала ориентировался на сходство с рисунками в плане расстановки объектов, но потом передалывал все, дабы сделать более-менее интересный геймплей.
В итоге даже появился сюжет (который сам по себе нехилая пасхалка). Состоит из простейшей завязки "Где я, что я, обо что я?" и текста после 6го уровня. ;-)
Ну, вроде бы все сказал, что можно.
Собственно, вад под лимит-ремувинг, (но без моей любимой огг-музыки), думаю, запускается почти под любым портом. Тестили в Гоззе и прБуме+. Рекомендую комплевел отключить (комплевел -1) на всякий случай.
Просмотров: 479 | Добавил: Lainos | Дата: 28.01.2011

Whisper In Time
 
Вчера я собрался с силами и таки решил доделать некоторые свои вады. Первым стал вад из достаточно простой карты - Whisper In Time. Кое-что получилось хуже, чем я хотел из-за некоторых багов классического Дума, но вобщем нормально.
Хотя вад под лимит-ремувинг, минимальный порт для игры - prBoom+, потому что - да-да - музыка в ogg.
Ну, надеюсь, не зря я мучился. Приятной игры.
Просмотров: 291 | Добавил: Lainos | Дата: 22.01.2011

D00M
 
Выложил на сайте вады из оригинальных игр Doom. На всякий случай - чтобы не искать лишний раз, если нужно. Все они последних версий. TNT.wad - особый, пофикшенный. По сути является обычным TNT.wad + фикс (чтобы его отдельно не качать и не подключать - так удобнее гораздо).
 
Кто еще не прошел три оригинальных игры (Doom 3, понятное дело, не считаем сюда) - вперед! ;)
Рекомендую порт prBoom+, который недавно обновился (здесь на сайте обновленная версия) и теперь лучше совместим с Windows Vista и Windows 7.
Тем, кто собирается пройти в нем оригинальные вады - напомню, что в prboom.cfg нужно выставить compability level на 4, а не 14 (для современных вадов), иначе возможны ошибки.
Просмотров: 562 | Добавил: Lainos | Дата: 22.08.2010

Screenshot Blast
 
Сегодня я решился разобрать кучу вадов и разных зарисовок и выложить скриншоты из них. За раз загрузил более 60ти скриншотов (может и больше - не считал просто). Надеюсь, вам будет интересно их посмотреть. Что меня сподвигло? То, что очень много трудов и времени было вложено в эти вады, но им все-таки не суждено увидеть свет. Чтобы все это не пропадало уж совсем зря, я и решил хотя бы все это запечатлить и выложить. Трудно было не только создавать, но и скринить/загружать все это. Поэтому у меня ко всем убедительная просьба: пожалуйста, потратьте пару минут и откомментируйте скриншоты, которые вас заинтересуют. Чтобы хоть какая-то отдача за все эти труды была. Впрочем, не все скриншоты из проектов мертворожденных. Есть несколько и из тех, над которыми я сейчас работаю. Можно сказать, что я сегодня "раскрыл все карты". Итак, надеюсь, что трудился не зря.
 
(Чтобы посмотреть полную версию скриншота - нажмите соотв. кнопку.)
 
Список проектов, из которых были загружены скриншоты:
 
[Pain *L-Style
[PainGZ *L-Style
[torck *L-Style
Просмотров: 547 | Добавил: Lainos | Дата: 26.07.2010

iBay.wad
 
Итак, вышел вад Shadowman'а, в создании которого я принял посильное участие. Когда то давно мы делали вместе карту-больницу. Половину локаций сделал я. Вот, собственно, теперь эту карту можно скачать (в ваде две карты, больница - вторая).
Просмотров: 348 | Добавил: Lainos | Дата: 22.07.2010

Mapping Pyramide
Conception
 
Итак, я решил развить идею, высказанную в записке о маппинге ранее. Вышло это в виде статьи, где я довольно подробно изложил свою концепцию структуры маппинга. Думаю, это будет интересно почитать всем, кто им (маппингом) интересуется. Новичкам же крайне рекомендуется к прочтению.
Ну, сама статья - в меню сайта.
Просмотров: 294 | Добавил: Lainos | Дата: 07.07.2010

Mapping Notes
'№1'
 
Решил в новостях иногда фиксировать разные заметки о маппинге. Их я не буду писать и оформлять специально, а лишь фиксировать в новостях откуда либо.
Вот первая (и, наверное, главная). Взята из моего поста с форума iddqd.ru. Возможно, позже я подробнее распишу эту тему и может даже оформлю в виде статьи. Но пока вкратце вот.
 
 
<<Маппинг - это не "сбацал карту чиста ат балды с дури". Это нечто большее...>> (с) [LeD]Jake Crusher

Это главная мысль. Это очень сложный чисто моральный процесс, а не технический. Можно знать все сложности самого процесса, но не уметь делать хорошие карты.

Для маппинга нужно (в порядки важности и СЛОЖНОСТИ):
 
1) Понимать "себя". Уметь сформулировать образы, атмосферу, локацию саму... Понять вообще, чего ты хочешь. Нужно чтобы это шло не "откуда-то", а из подсознания (чтобы не сказать пафосное "сердца".)
 
2) Понимать маппинг. Нужно уметь делать не квадратные комнаты, но интересные карты. Вот просто здесь пример приведу. Надеюсь, меня не будет Шадов сильно бить, но просто пример самый лучший для понимания будет. Вот Shadowman. Крутой маппер, не так ли? И "себя" слушать умеет, и понимает, как делать интересные карты, да? Но не до конца! Он признает, что его карты плохи тем, что слишком "плоские" и открытые. И действительно. Перепадов высот и различных "сложных" локаций почти нет. И он совершенствуется в этом. И дается это нелегко. Вот 5 лет он маппил, если вы не в курсе, а до сих пор до конца эти мудрости и моральные умения не освоил, как видите. Вот тут и проблема. ЭТО нужно осваивать (конечно, только после первого пункта, ибо иначе ниче не выйдет вообще).
 
3) Знать техническую сторону. Т.е. уметь рисовать сектора, класть текстуры, лепить фишки. Это самое низшее и самое простое.

Понимаете теперь? А у нас народ сразу бежит изучать третий пункт. И если кто-то из них (5%) владеет первым, то 95% не владеют вторым вообще. Вот и получается ерунда.

И еще раз повторюсь, освоить первые два пункта легче и быстрее - в классике.
Просмотров: 560 | Добавил: Lainos | Дата: 08.06.2010

Map Classification
||||By Lainos||||
 
Когда-то я написал пост-опрос на форуме о том, карты с какими характеристиками нравятся людям. В результате получилась вполне целостная классификация карт по нескольким параметрам, которую можно использовать для наглядной краткой характеристики карт и вадов. Сегодня я довел ее до ума, оформил и загрузил на сайт.
Просмотров: 379 | Добавил: Lainos | Дата: 16.04.2010

|||Return of tha Living Dead|||
 
Итак, я вернулся. Не так давно начался новый период моего пути маппинга, и я надеюсь, что вскоре порадую Вас новыми вадами, на новом для меня уровне качества. А пока что:
N> Раздел Development переделан в Lainos Mapping History, где я проиллюстрировал и изложил вкратце свою историю маппинга. Надеюсь, Вам будет интересно ознакомиться. Подробности новых вадов - там же.
N> Также вады в Download Zone перераспределены по разделам в соответсвии с той же историей маппнга (ознакомьтесь с ней - и все поймете).
N> Ну, еще я решил добавить новый опрос. Мне будет интересно узнать его результаты и сделать для себя выводы.
Просмотров: 384 | Добавил: Lainos | Дата: 22.03.2010

Da Will
<<V1.1>>
Лучше поздно, чем никогда. Решил таки поправить прау мелочных багов в ваде. Понятно, что сейчас оно никому не интересно, но просто пусть будет. В каталоге файлов архив обновлен.
Просмотров: 571 | Добавил: Lainos | Дата: 31.10.2009

Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright Lainos © 2017