Вышла новая, исправленная и дополненая версия вада Sacrament - V1.1.
Краткий список правок: - Практически на всех картах исправлены различные баги и кое-что подретушировано/улучшено. - Полностью переработан баланс на Map10 и Map11. - Добавлена подсказка на автокарте на Map02. - Слегка изменены спрайты пистолета и дробовика. - При игре в кооператив теперь нельзя "застрять" на некоторых картах. - Добавлена "endmap".
Недавно вышел новый вад от клана [B0S] - Sacrament. Помимо прочего я также сделал для него карту, которая идет второй по счету в ваде. Название карты - Doxylamine Moon. Карта очень нетрадиционная, недумовская может даже. По сути представляет собой нечто вроде исследовательско-квестового уровня. Главный герой должен пройти по городу к секретной базе [B0S] (она помечена на автокарте). Ориентировано все на атмосферу и исследование. По сути, мало дойти до базы - нужно найти к ней ключ. Впрочем, он неособо и спрятан. Вобщем, надеюсь, что вам понравится.
Составлена и выложена новая таблица, отражающая мою историю маппинга и перечисляющая мои основные вады. + Немного анализа, конечно. Ссылка на страницу.
Все-таки я решил выложить незаконченный дм-вад из 6ти карт MegaFrag Z. Все равно он уже очень давно лежит, и я не собираюсь его доделывать. Тем не менее, получившиеся локации мне нравятся, не говоря уж о том, что вад сыграл немалую роль в моей эволюции как маппера. Вобщем, кому интересно - можете оценить.
P.S.
Моя любимая карта - Fallen School. Сделана по мотивам Инцидента Колумбины. Якобы, после перестрелки школу превратили в арену.
Итак, это еще один неполновесный мой релиз - FOSE.
Предыстория: Когда-то давно Shadowman выложил здесь свои рисунки Дум-уровней, которые мне тогда захотелось намаппить. Что я и сделал (оригинал одной из карт давно лежит у меня на сайте). Но потом забросил по достаточно понятным причинам. На днях я решил закончить этот вад ко дню рождения Шадова. К сожалению, приболел и потерял один день, вследствие чего на один день и опоздал.
Я попытался сделать небольшой вад в классическом, эдаком ванильном стиле. Карты небольшие и достаточно примитивные (по понятным причинам). Сначала ориентировался на сходство с рисунками в плане расстановки объектов, но потом передалывал все, дабы сделать более-менее интересный геймплей.
В итоге даже появился сюжет (который сам по себе нехилая пасхалка). Состоит из простейшей завязки "Где я, что я, обо что я?" и текста после 6го уровня. ;-) Ну, вроде бы все сказал, что можно.
Собственно, вад под лимит-ремувинг, (но без моей любимой огг-музыки), думаю, запускается почти под любым портом. Тестили в Гоззе и прБуме+. Рекомендую комплевел отключить (комплевел -1) на всякий случай.
Вчера я собрался с силами и таки решил доделать некоторые свои вады. Первым стал вад из достаточно простой карты - Whisper In Time. Кое-что получилось хуже, чем я хотел из-за некоторых багов классического Дума, но вобщем нормально.
Хотя вад под лимит-ремувинг, минимальный порт для игры - prBoom+, потому что - да-да - музыка в ogg.
Выложил на сайте вады из оригинальных игр Doom. На всякий случай - чтобы не искать лишний раз, если нужно. Все они последних версий. TNT.wad - особый, пофикшенный. По сути является обычным TNT.wad + фикс (чтобы его отдельно не качать и не подключать - так удобнее гораздо).
Кто еще не прошел три оригинальных игры (Doom 3, понятное дело, не считаем сюда) - вперед! ;)
Рекомендую порт prBoom+, который недавно обновился (здесь на сайте обновленная версия) и теперь лучше совместим с Windows Vista и Windows 7.
Тем, кто собирается пройти в нем оригинальные вады - напомню, что в prboom.cfg нужно выставить compability level на 4, а не 14 (для современных вадов), иначе возможны ошибки.
Сегодня я решился разобрать кучу вадов и разных зарисовок и выложить скриншоты из них. За раз загрузил более 60ти скриншотов (может и больше - не считал просто). Надеюсь, вам будет интересно их посмотреть. Что меня сподвигло? То, что очень много трудов и времени было вложено в эти вады, но им все-таки не суждено увидеть свет. Чтобы все это не пропадало уж совсем зря, я и решил хотя бы все это запечатлить и выложить. Трудно было не только создавать, но и скринить/загружать все это. Поэтому у меня ко всем убедительная просьба: пожалуйста, потратьте пару минут и откомментируйте скриншоты, которые вас заинтересуют. Чтобы хоть какая-то отдача за все эти труды была. Впрочем, не все скриншоты из проектов мертворожденных. Есть несколько и из тех, над которыми я сейчас работаю. Можно сказать, что я сегодня "раскрыл все карты". Итак, надеюсь, что трудился не зря.
(Чтобы посмотреть полную версию скриншота - нажмите соотв. кнопку.)
Список проектов, из которых были загружены скриншоты: