Lainos' Place Воскресенье, 22.10.2017, 11:11
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Lainos Mapping History

Канон

Ответвления

Название Формат/порт Название Формат/порт
01 Ancient Cave (G)ZDoom* XX Ancient Valley [H'T] Limit Removing - prBoom+
02 Doom in School (G)ZDoom* XX Survival [H'T] Limit Removing - prBoom+
03 Last Ritual (G)ZDoom* XX B0S Base SkullTag, (G)ZDoom
04 Rampage (G)ZDoom XX Whisper in Time Limit Removing - prBoom+
05 Return GZDoom XX FOSE Limit Removing - prBoom+
06 MegaFrag DM - Zdaemon, SkullTag, (G)ZDoom XX My House GZDoom
07 MegaFrag Z DM - Zdaemon, SkullTag, (G)ZDoom XX Lost Way Limit Removing - prBoom+
08 Rampage V2 GZDoom XX V Limit Removing - prBoom+
09 Object "32" Limit Removing - prBoom+ XX Deneb Colony Limit Removing - prBoom+
10 Object "33" [Da Will] Limit Removing - prBoom+ XX Urotsuki: Inferno Road Limit Removing - prBoom+
11 Doxylamine Moon [Sacrament] Limit Removing - prBoom+ XX Urotsuki: Dead End Limit Removing - prBoom+
12 Doxylamine Moon: Overdose Limit Removing - prBoom+ XX Urotsuki: Radical Way Limit Removing - prBoom+
13 Object "34": Sonar Limit Removing - prBoom+      
14 5till L1 Complex Limit Removing - prBoom+      
15 UAC Secret Limit Removing - prBoom+      
* - вады под ZDoom-порты, хотя сами карты в формате Limit Removing
 
 
На этой странице приведены мои вады. Конечно, здесь записаны только основные. Канон - это моя основная серия, которая развивается от вада к ваду. Каждый вад здесь имеет свой номер.
Вторая колонка - различные "сторонние" вады, которые не имеют большого веса в моем мапперском пути, но упомянуть которые необходимо.
Помимо этих вадов есть еще определенное количество неотмеченных здесь. Многие из них не закончены либо являются "баловством". Тем не менее, такие вады тоже есть и сделаны не просто так. Скачать их можно там же, где и остальные вады.
 
 
Я не стал проводить на этой странице анализы пройденного пути и тенденций, но скажу, что весь канон можно разделить по двум принципам: по принципу эволюции как маппера и по принципу творческого состояния.
 
В первом случае весь путь делится на три периода, а вады - на два стиля. Оба стиля развивались и иногда смешивались, причем "гибридные" вады были "перемычками" между началом одного периода и концом другого. В итоге эволюции выработался так называемый L-Style, выражающийся в манере создания достаточно реалистичных локаций городского и природного плана. Зачатки (сами порывы и идея) его появились еще в моей второй карте (DiS), но больше развития получили в третьей (LR).
 
По принципу же второго деления весь путь можно разделить уже на пять периодов: период энтузиазма, период познания и свободного маппинга, период переоценки, период застоя и период пробуждения.
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright Lainos © 2017