Lainos' Place Понедельник, 23.12.2024, 07:41
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Early works [7]
Самые первые работы.
Old works [13]
Вады недавнего прошлого.
Last works [4]
Последние работы.
Other works [8]
Остальные работы.
Dead Zone [15]
Брошенные или мертворожденные карты и наброски.
Tutorials [2]
Различные вады-примеры и вады-учебники.

Главная » Файлы » Wads » Tutorials

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Малюсенький вад-пример, освещающий глюк просвечивающих текстур в классике (например, решеток). Данные глюк, как известно, не виден в портах, но мазолит глаза в классике и Бумах. В ваде показан простой способ как править глюк (не подгоняя размер окна под размер текстуры).
Классика (BooM)
Tutorials | Просмотров: 1136 | Загрузок: 188 | Добавил: Lainos | Дата: 11.08.2009

Демонстрация возможностей GZDoom для обучения реализации основных фишек порта.
GZDoom (OpenGL)
Tutorials | Просмотров: 3058 | Загрузок: 367 | Добавил: Lainos | Дата: 21.06.2008

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright Lainos © 2024