Urotsuki 2: Cargo Cult - Last works - Wads - Каталог файлов - Lainos' Place
Lainos' Place Четверг, 23.03.2017, 01:16
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Early works [7]
Самые первые работы.
Old works [13]
Вады недавнего прошлого.
Last works [4]
Последние работы.
Other works [8]
Остальные работы.
Dead Zone [15]
Брошенные или мертворожденные карты и наброски.
Tutorials [2]
Различные вады-примеры и вады-учебники.

Главная » Файлы » Wads » Last works

Urotsuki 2: Cargo Cult V1.0
[ Скачать с сервера (4.24Mb) · Скачать удаленно (4,5MB) · Скриншот ] 06.03.2016, 06:32

Первая глава трилогии Urotsuki 2.

Limit-Removing [ogg-music] (prBoom+) [Complevel 2]
Прыжки и приседания запрещены
Перед игрой рекомендуется отключить динамическое освещение! (Turn off dynamic lights before playing!)
 
Рецензия от Klon'a

В привычном представлении мира больше нет. Уничтожил ли его сам человек или это сопротивление естества - остаётся загадкой. Закон энтропии действует в обе стороны, и на руинах некогда человеческой цивилизации после глобальной зимы поселились пришельцы из ада. Со временем в их обществе возникла технократия, на почве которой появился карго-культ. 
"Коробочки, я люблю коробочки". Да тьфу на вас, коробочки! Вы продукция почившей ныне цивилизации, а ныне - ничто, и помощи от вас никакой. 

Sacred Land 
Место прибытия героя. 
По традиции вводная часть уровня должна быть лёгкой, незатейливой и малообитаемой. В действительности получается, что это своеобразная зона отдыха - монстров мало, патронов достаточно. Если не соваться на архаичную посадочную площадку, можно даже и считать, что зона вовсе не представляет опасности. 

Ancient Cathedral 
Не понятно, чем же он оказывается древним, но технократичным этот Собор уж точно является. 
Будьте готовы к тому, что по прибытию некоторое время придётся отстреливаться от толп какодемонов. Потом поочерёдно нажимая на кнопки, попадаем на другую сторону Собора, а оттуда - на карнизы. Кнопки с карнизов откроют выход в следующую часть уровня. 

Fated Village & Cargo Temple 
И снова эти домики, коробочки, домики, коробочки... "Ну и сказочка!" На сей раз придётся продвигаться осторожно, ибо возле ящиков тусуются много охранников, и если пауки не особо представляют опасность, то скелеты способны догнать и отвесить знатного леща. Благо углов в этой локации немало, и они сослужат свою службу при отстреливании и маневрировании. Боеприпасов здесь с лихвой, поэтому можно особо не скупиться на патроны. 
В Cargo Temple ожидает арчвайл на троне и любопытные импы возле архетичного бассейна. В узких проходах - опять летающие твари да манкубусы. Опасность представляют только лостсоулы, которые, расплодившись по всей локации, могут доставить серьёзные проблемы ибо к тому времени патронташ почти иссякнет, поэтому они подлежат расстрелам в первую очередь. В подвальчике курсирует несколько охранников да скрытый проход в... 

Object 15 
Собственно, эта часть уровня почти повторяет Fated Village за тем лишь исключением, что полностью отсутствуют скелеты, да и в целом, несмотря на рассыпанные бонусы и боеприпасы (в лице целого плазмагана), необязательна даже для прохождения, а лишь только для развития сюжетной части, ибо это сама база B0S с очистным сооружением да некогда действовавшей посадочной полосой. На базе расположены неработающий электрогенератор да неактивный телепорт-выход. 

High-Rise Shrine 
По своей сути, эта церковь - торжество технократии ибо здесь расположены залы с оборудованием, химлаборатории да библиотеки. Изначально за жёлтой дверью таятся толпы скелетов, способные полностью опустошить запасы ракет и отбросить в Cargo Temple, однако, последующее столкновение с арчвайлами уже не составит какой-либо опасности. Посещение библиотеки или химлаборатории вовсе необязательно (а с точки зрения боеприпасов - даже и нежелательно), поскольку одна из этих локаций несомненно приведёт к коротенькому коридору, спускающемуся в комнату управления электрогенератора. Достаточно лишь запустить генератор да пробиться сквозь толпу пинки (или же выйти из церкви да пройти через Fated Village в Object 15) к заработавшему телепорту-выходу. 

Итого: варьирующаяся в разумных пределах сложность, обилие аммуниции, неплохие локации. 
Уход от мрачных железных уровней первой части в сторону более цивильных локаций с открытым пространством весьма удался. Остаётся лишь пожелать увидеть скорейшее продолжение. 

Общая оценка: 6,1 / 10

Категория: Last works | Добавил: Lainos
Просмотров: 171 | Загрузок: 254 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright Lainos © 2017