Lainos' Place Воскресенье, 25.06.2017, 21:53
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Early works [7]
Самые первые работы.
Old works [13]
Вады недавнего прошлого.
Last works [4]
Последние работы.
Other works [8]
Остальные работы.
Dead Zone [15]
Брошенные или мертворожденные карты и наброски.
Tutorials [2]
Различные вады-примеры и вады-учебники.

Главная » Файлы » Wads » Old works

Object "32" 1.2
[ Скачать с сервера (1.56Mb) · Скачать удаленно (1,5MB) · Скриншот ] 03.12.2008, 22:10
Эту карту я начал делать для совместного проекта в сетке 32*32, но из-за
тогдашних смут и кое-каких других обстоятельств, моего участия в проекте
так и не произошло. Тем не менее, карту я потехоньку делал и вот, сечас
решил доделать.
Итак, отличительная особенность - карта сделана в сетке 32*32. Насколько
я помню, целью того контеста было доказать, что интересную карту можно
сделать и в сетке 32*32, и при других ограничениях. Ну что ж, так это или
нет, решать теперь вам.
Рецензия от VladGuardian
 
Связь с Объектом "32" была утрачена. Вы посланы чтобы выяснить, почему. По прибытии на место, вы обнаружили демонов, которые уже частично преобразили Объект "32". "Этот вад заставит вас вспомнить стрейф на стуле!" - убеждает автор - "4-й скилл станет настоящим испытанием, 3-й предполагает среднюю ожесточенность" (кол-во боеприпасов явно превышает число врагов даже на уровне ultraviolence, но это видимо, из-за прицела на режим cooperative)
Карта с идеологией "explore & fight". Одна из самых заметных "фишек" - много помещений с изменяемой геометрией. Кое-где бывший пол становится мини-лабиринтом, а где-то все при вашем возвращении вообще изменилось до неузнаваемости... Уровень обширен и несколько запутан. Однако со слов автора, "если чувствуете, что вы в тупике - осмотритесь и немного пораскиньте мозгами - выход всегда рядом". Немало областей, залитых кислотой, требующих расторопности и быстроты. Также в разных местах есть неожиданности со стороны зверья. Уровень характерен наличием большой центральной зоны, для зачистки которой потребуются заметные усилия, хотя задание значительно облегчается разобщенностью монстров зданиями и наличием множества мелких укрытий.
Стиль маппинга - "Doom 2" - размашистые локации, длинные забеги... Архитектура довольно абстрактная, но богатая геометрически и топологически. Очень сдержанный набор текстур, цветовая палитра "земляных" тонов - коричневых, темно-зеленых. Более поздние локации имеют стиль "зеленого мрамора и лавы", здесь очень хорошо выдержана "классика" - геометрия простая, но убедительная и какая-то узнаваемая. Отличительная особенность - карта сделана в сетке 32*32. Целью было доказать, что интересную карту можно сделать и в сетке 32*32. Уровень маппинга здесь даже более зрелый, чем в других знаковых работах автора - "Return 2nd" и "Rampage V2".
Эмоциональная оркестровая музыка дает ощущение нахождения на каком-то большом, важном и опасном объекте. Музыка похожа скорее на трек к фильму, чем к игре.
Слабое место: неожиданный exit(!) - нет ни финального босса, ни напряженного "последнего боя" перед выходом с уровня, даже локация, где находится exit, уже ДАВНО зачищена на момент открытия выхода. Такой уровень неплохо бы смотрелся в составе некоего мегавада... так изначально и задумывалось автором, но "руки так и не дошли".

 
Limit-Removing [ogg-music] (prBoom+) [Complevel 9]
Прыжки и приседания запрещены
Категория: Old works | Добавил: Lainos | Автор: Lainos
Просмотров: 677 | Загрузок: 932 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright Lainos © 2017