Lainos' Place Вторник, 27.06.2017, 03:02
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Early works [7]
Самые первые работы.
Old works [13]
Вады недавнего прошлого.
Last works [4]
Последние работы.
Other works [8]
Остальные работы.
Dead Zone [15]
Брошенные или мертворожденные карты и наброски.
Tutorials [2]
Различные вады-примеры и вады-учебники.

Главная » Файлы » Wads » Old works

Urotsuki: Dead End 1.1
[ Скачать с сервера (3.78Mb) · Скачать удаленно (3.8MB) · Скриншот ] 29.12.2014, 01:02

Вторая глава трилогии Urotsuki. На этот раз я решил сделать карту немного посложнее на UV, чтобы любители пострелять не заскучали как в прошлый раз. Тем не менее, все проходимо, ну а если сложно - есть уровни сложности.

 

Если играете в software, выставьте 16ти-битный режим, иначе небо превратится в кашу!
Limit-Removing [ogg-music] (prBoom+) [Complevel 2]
Прыжки и приседания запрещены
 
Рецензия от Klon'a

Urotsuki: Dead End (далее U:DE) - вторая карта из трилогии Urotsuki. На карту прибываем на том самом БТР, что стоял возле дома, где развернулась последняя битва с кибером. И снова попадаем в механизированный уголок города, где даже деревья еле-еле пробиваются сквозь металл на земле. Впрочем, завязка куда лучше, чем кажется на первый взгляд...
"Вдали я отчётливо видел нечто, напоминающее сожжёный город. Миновав платформы с вмонтированными железными черепами, я расправился с двумя скелетами охранниками и заглянул в обрыв, отделяющий меня и тот самый город. К своему ужасу внизу я увидел целую груду окровавленных черепов - неужели целый город был свален в этот обрыв? Стараясь не вдыхать вонь разлагающейся органики, я спустился вниз, разделался с одиноким охранником-манкубусом и обнаружил стоящим перед дверью..."

Начало весьма интригующе, хотя начинать с пистолстарта - жестковато. Однако, двигающиеся платформы да пирамидки позволяют эффективно укрываться от атак скелетов.

"Войдя внутрь, я попал в Залы Крови. За многочисленными стёклами лежали тела и лилась кровь, вокруг столбов обвивалась живая плоть. Отбившись от первой атаки монстров, я поднялся по лестнице вверх, миновав ящики с маркировкой L1 и рычаг с надписью EXIT, перебрался на правую сторону и спустился к... другой двери со стальным львом, который напомнил Дольфа Лунгрена со злобным прищуром. За дверью был зал с красным ключом, четырьмя красными фонарями и толпой охраны на карнизах слева с справа. Охрана незамедлительно открыла огонь по проёму двери, целясь естественно в меня..."

Зал Крови относительно небольшой, настик монстров тоже не сильно сложный, если конечно не паниковать и не бежать сломя голову. Постреливающие Монстры с карнизов тоже особо не должны доставить проблем, если быстро разделаться с пулемётчиками. Добыча - красный ключ - откроет дверь в другую богомерзкую локацию...

"Столбы плоти уходили куда-то вверх в небо и исчезали на крыше строения, стоящего в середине двора. Запах вони усилился. Где-то внизу жужжали двигатели движущихся платформ, а за дверью по другую сторону от строения слышались металлические звуки, сильно напоминающие звуки дисковых пил. Разделавшись с немногочисленной охраной, я схватил синий ключ и открыл дверь, из-за которой и слышались странные звуки..."

Вновь часть двора и вновь лишь горстка монстров, неспособная оказать никакого значительного сопротивления.

"Внутри я обнаружил Адские готовальни с работающими дисковыми пилами. Вероятно, Монстры здесь разделывали плоть и спускали вниз в Зал Крови. За работой пил наблюдали несколько арчвайлов..."

Адские готовальни - классический коридор автора с арчами и скелетами. На закусь в проходе лежит бессмертие, а возле окна - жёлтый ключ, позволяющий наконец нажать рычаг с надписью EXIT и попасть в Зал переработки плоти. В этом Зале предстоит дёрнуть три рубильника и выйти наконец в город, находящийся по другую сторону начального обрыва.

"Ступив на улицу, я вновь ощутил запах гниющей плоти. Однако, в тот момент запах стал беспокоить меня в последнюю очередь. Взгляд двух зелёных глаз и шести стволов пулемёта буравили меня практически насквозь, а на крик мой стали сбегаться со всех домиков Монстры. Пробежав с боем к набережной, я нажал кнопку и вернулся в ангар, где стоял очередной БТР. Стоило мне открыть двери ангара как..."

Итого: много кемперства, постоянные скрежеты и постоянные лошадиные зубы в каждом окошке. 4,6 / 10

Категория: Old works | Добавил: Lainos
Просмотров: 492 | Загрузок: 281 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright Lainos © 2017