Lainos' Place Понедельник, 23.12.2024, 12:43
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Early works [7]
Самые первые работы.
Old works [13]
Вады недавнего прошлого.
Last works [4]
Последние работы.
Other works [8]
Остальные работы.
Dead Zone [15]
Брошенные или мертворожденные карты и наброски.
Tutorials [2]
Различные вады-примеры и вады-учебники.

Главная » Файлы » Wads » Old works

Urotsuki: Inferno Road 1.3
[ Скачать с сервера (5.76 Mb) · Скачать удаленно (5.8MB) · Скриншот ] 23.12.2014, 19:09

Небольшая карта в стиле, навеяном аниме Urotsukidoji и творчеством Гигера.

Limit-Removing [ogg-music] (prBoom+) [Complevel 2]
Прыжки и приседания запрещены
 
 
Рецензия от Klon'a

Urotsuki: Inferno Road (далее U:IR) - первая карта из трилогии. 

По традиции вступительная карта должна описывать завязку, быть несложной и давать кучу оружия на старте. Всё остальное - лишь путь к интересу играющего. 
Такова традиция. 
U:IR справляется с поставленными задачами традиции более чем наполовину. Да, есть оружие, почти целый арсенал, исключая плазму да БФГ. Сложность? Да о чём Вы говорите - когда это 4 арчвайла были сложными? 
Но вот завязка явно не удалась. Игроку, не знакомому с творчеством автора, наверняка станет непонятным почему в начале герой сидит в ящике посреди зелёных пирамидок. Однако, подождите. Сейчас Вы всё поймёте... 

"Я очнулся в темноте. 
Хмурый мир вокруг проникал в темноту лишь сквозь узкую полоску. Неподалёку слышалось мирное поплёскивание воды, полуметалличечкий скрежет да завывание ветра. 
Моих сил хватило, чтобы разломать в щепки одну из стенок ящика, в котором я сидел. Мир, открывшийся моему взору, был мрачноват и неприветлив. Серый и полупустой пейзаж с потерявшими листву деревьями, пирамиды изредка поблёскивающие зеленоватым металликом, серые колонны с красноглазыми черепами и непонятные красные сенсоры. Вдали виднелись кресты с ошмётками плоти." 

Это как нельзя лучше описывает Набережную Красноглазых Черепов. Обитают тут не особо вспыльчивые твари - только импы да скелет, и то лишь их появление возможно только при определённых обстоятельствах. Монстры, сидящие на скамеечке, не в счёт. 
Возле набережной как водится стоит небольшой храм, внутри которого обнаруживаются другие интересные особенности в виде выстланных из костей стен и колонн, а также новых монстров в лице какодемонов, пинки и спектров. А также кое-чем ещё... 

"Взойдя на балкончик, я обнаружил, что смотрю в странный сад. Вместо травы - груда металла, деревья без листвы, а вместо кустов... Трупы на кольях. Немного привыкнув к необычной листве, я заметил нездоровый красный блеск глаз импов..." 

Небольшой Сад Импов, тоже достоин упоминания ибо содержит кучу ништяков в своих закоулках и почти столько же импов. Хотя чисто логически объяснить наличие этого Сада весьма сложно. 
Небольшой лифт из того же храма привезёт нас в... Город. Собственно, эта часть продолжает мрачную тематику безлюдного города известного авторства, но на этот раз разбавляя городскую тематику продолжением набережной с небольшими следящими пирамидами вдали и вечно пуляющими манкубусами. За жёлтой дверью нас ожидает продолжение набережной, но с более инфернальной тематикой. 
Последний рывок перед финалом - Лабиринт БТРов. Эта часть уровня весьма недвусмысленно намекает на события не столь отдалённые - всё те же дома и много огня. И всё лишь чтобы достичь... Крыши дома. 

Финальная сцена и битва с Кибердемоном. Часть первая. Весьма непринуждённо и однообразно с двумя возможными исходами. 

"На минуту я почувствовал, что со смертью демона всё окончилось. Путник, ищущий Инферно, наконец достиг свою главную цель. Вожделея главную награду, моему взору открылся... Переключатель. Простой переключатель. Неужели это простой конец пути? Ответ как всегда маячил где-то впереди..." 

Итого: добротно, немного, хорошо. 
5,8 / 10

Категория: Old works | Добавил: Lainos
Просмотров: 1639 | Загрузок: 1325 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright Lainos © 2024