Lainos' Place Понедельник, 23.12.2024, 12:50
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Early works [7]
Самые первые работы.
Old works [13]
Вады недавнего прошлого.
Last works [4]
Последние работы.
Other works [8]
Остальные работы.
Dead Zone [15]
Брошенные или мертворожденные карты и наброски.
Tutorials [2]
Различные вады-примеры и вады-учебники.

Главная » Файлы » Wads » Old works

Urotsuki: Radical Way 1.2
[ Скачать с сервера (9.35 Mb) · Скачать удаленно (9.5MB) · Скриншот ] 01.01.2015, 19:19

Заключительная глава трилогии Urotsuki.

 

Если играете в software, выставьте 16ти-битный режим, иначе небо превратится в кашу!

Limit-Removing [ogg-music] (prBoom+) [Complevel 2]

Прыжки и приседания запрещены
 
Рецензия от Klon'a

Urotsuki: Radical Way (далее U: RW) - третья и заключительная карта из трилогии Urotsuki

"Через толпы монстров мне пришлось пробиваться с боем. Мотор БТРа ревел, заглушая хруст костей под гусеницами. Спустя некоторое время всё стихло. БТР подскочил на обломках и, врезавшись в стену, заглох. 
Выбравшись из БТРа, я огляделся вокруг. Надвигалась буря, а город представлял собой жалкое зрелище..." 

Заключительная часть начинается весьма тривиально - посреди разрушенного города. В руинах бродит множество монстров, некоторая часть из них - на вторых этажах. Жёсткая нехватка патронов и неприкрытые пространства не раз отбросят в начало. 

"Отразив несколько массивных атак монстров, я обошёл вокруг монумента с грудой черепов и обыскал ближайшие руины. Небольшая коробочка патронов и, наконец, синий ключ-череп! Снова небольшая атака монстров, но на этот раз куда менее скоординированная и... привет набережная!" 

И снова мало патронов и снова приходится хитрить. Откуда палят пулемётчики - доселе известно лишь автору, ибо даже словив несколько пуль, судорожно приходится оглядываться среди металлики и руин домов. 
Поединок с Пауком уже впечатления не производит, ибо на его пути - множество непростреливаемых столбов, а у нас в рюкзаке полный патронташ ракет. После этого былой сурвайвал быстренько сходит на нет. И на этот раз даже появление элементалей перед жёлтым ключом-черепом не грозит сколь либо значимым ущербом для здоровья. 

"Демонический Храм и груда мёртвых тел не столь поразили меня, сколько его охрана - группа скелетов и... Неповоротливые кибердемоны в узких проходах..." 

Битва с киберами, походу, фирменная шутка автора ибо узость прохода и неповоротливость чудищ играют далеко не в их пользу, позволяя игроку пробраться к сфере и пробежать весь лабиринт Храма без значительного сопротивления. 
Подводя жирную черту, U: RW давит в начале и отпускает в плаванье в конце. Такая вариация сложности словно издёвка над игроком - заставляет насторожиться и ожидать разгромного конца, вроде того же лабиринта арчвайлов в Plutonia Experiment. Но конец U: RW, как и всей трилогии, печалит и оставляет много вопросов. 

"В Усыпальнице Храма мирно горели свечи, разгоняя полутьму из углов. В центре стоял деревянный саркофаг. Вдохнув запах парафина, я с величайшим любопытством стал отодвигать крышку. Однако, что было внутри, я разглядеть не успел ибо в моих глазах всё резко почернело, а уши заложил громогласный крик. 
Внезапно всё стихло." 

Итого: харкор в начале, досадные ошибки в конце, серость, предрешённость и атмосферная музыка. 
5,5 / 10 

Категория: Old works | Добавил: Lainos
Просмотров: 1718 | Загрузок: 1232 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright Lainos © 2024