Заключительная глава трилогии Urotsuki.
Если играете в software, выставьте 16ти-битный режим, иначе небо превратится в кашу!
Limit-Removing [ogg-music] (prBoom+) [Complevel 2]
Прыжки и приседания запрещены
Рецензия от Klon'a
Urotsuki: Radical Way (далее U: RW) - третья и заключительная карта из трилогии Urotsuki.
"Через толпы монстров мне пришлось пробиваться с боем. Мотор БТРа ревел, заглушая хруст костей под гусеницами. Спустя некоторое время всё стихло. БТР подскочил на обломках и, врезавшись в стену, заглох.
Выбравшись из БТРа, я огляделся вокруг. Надвигалась буря, а город представлял собой жалкое зрелище..."
Заключительная часть начинается весьма тривиально - посреди разрушенного города. В руинах бродит множество монстров, некоторая часть из них - на вторых этажах. Жёсткая нехватка патронов и неприкрытые пространства не раз отбросят в начало.
"Отразив несколько массивных атак монстров, я обошёл вокруг монумента с грудой черепов и обыскал ближайшие руины. Небольшая коробочка патронов и, наконец, синий ключ-череп! Снова небольшая атака монстров, но на этот раз куда менее скоординированная и... привет набережная!"
И снова мало патронов и снова приходится хитрить. Откуда палят пулемётчики - доселе известно лишь автору, ибо даже словив несколько пуль, судорожно приходится оглядываться среди металлики и руин домов.
Поединок с Пауком уже впечатления не производит, ибо на его пути - множество непростреливаемых столбов, а у нас в рюкзаке полный патронташ ракет. После этого былой сурвайвал быстренько сходит на нет. И на этот раз даже появление элементалей перед жёлтым ключом-черепом не грозит сколь либо значимым ущербом для здоровья.
"Демонический Храм и груда мёртвых тел не столь поразили меня, сколько его охрана - группа скелетов и... Неповоротливые кибердемоны в узких проходах..."
Битва с киберами, походу, фирменная шутка автора ибо узость прохода и неповоротливость чудищ играют далеко не в их пользу, позволяя игроку пробраться к сфере и пробежать весь лабиринт Храма без значительного сопротивления.
Подводя жирную черту, U: RW давит в начале и отпускает в плаванье в конце. Такая вариация сложности словно издёвка над игроком - заставляет насторожиться и ожидать разгромного конца, вроде того же лабиринта арчвайлов в Plutonia Experiment. Но конец U: RW, как и всей трилогии, печалит и оставляет много вопросов.
"В Усыпальнице Храма мирно горели свечи, разгоняя полутьму из углов. В центре стоял деревянный саркофаг. Вдохнув запах парафина, я с величайшим любопытством стал отодвигать крышку. Однако, что было внутри, я разглядеть не успел ибо в моих глазах всё резко почернело, а уши заложил громогласный крик.
Внезапно всё стихло."
Итого: харкор в начале, досадные ошибки в конце, серость, предрешённость и атмосферная музыка.
5,5 / 10
|