Lainos' Place Понедельник, 25.03.2019, 21:33
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 9 10 11 12 »
Return
[RIP]
 
Решил выложить то, что было. Я не работаю над ним уже больше года и все больше понимаю, что вряд ли вернусь к нему. Все дело в том, что многое изменилось. Я изменился. Я больше не чувствую тех настроений и желания делать этот проект, как раньше. Нет, идеи то не кончились. Сегодня перебрал толстую, набитую листками, тетрадь, где я храню чертежи и идеи для этого проекта, и увидел, что там еще делать и делать... Ну, сюжет и в общих чертах то, что должно было быть на следующих картах, я изложу ниже, но вот делать это все желания нет. Не чувстсвую я уже той... нити... или как это сказать, не знаю. Вобщем, нет настроя на него и все. Я очень сомневаюсь, что вернусь к Ретурну вообще.

Вообще, Return - это идейный наследник Ancient Cave. Т.е. в нем я развивал те идеи и образы, что были заложены в AC. Ancient Cave - это моя первая карта, ради которой я вообще и научился маппить. Это так, для справки. Но сейчас изменилось мое восприятие маппинга, мой стиль, мышление и еще много чего. Это вообще то отдельная история, поэтому вернусь к Ретурну. Первый эпизод многие видели - я выкладывал демку пре-альфы, где он был еще довольно кривой. Первый эпизод переделывался поистине огромное количество раз. Больше менять его я смысла не вижу, но теперь он все равно смотрится для меня недостаточно хорошим, а посему его можно только снести и делать заново, в виде одной большой карты. Несколько месядцев назад именно это я и сделал. Но, сделав несколько локаций, понял, что все-таки нет у меня того ощущения проекта, и я забросил. Второй же эпизод (поверхность Фобоса) почти готов. Не хватает только секретной карты, которую я начал, но, по тем же причинам, не закончил. Третий эпизод (Марс) только-только начат. Там есть только стартовая локация первой карты и немного ресурсов, так и не использованных по большей части. Да, еще на карте с порталом (Portal) во многих местах нет монстров (и предметов, хотя самые основные есть). Ниже я излагаю весь сюжет, все концовки и т.п... Если кому-то интересно, про что собственно был вад...

Итак, как известно, все начинается с того, что гг (главный герой) очнулся на базе под землей и ничего не помнит. Ну, об этом я не буду рассказывать, т.к. это изложено в самом ваде. Я лучше расскажу сюжет не с позиции гг, а с самого начала, со спойлерами.

So...
После событий Дума 2 много лет. Землю быстро восстановили, но вот среди молодого поколения (да и не только среди него) многие начинают сомневаться в том, что это гг в одиночку спас Землю. Впрочем, публично этого никто не заявляет. Компания же UAC решила-таки рискнуть и вернуться на Фобос. Однако, экспериментов с порталами никто делать не решился, так что никакой угрозы быть не должно было. Тем не менее, гг ... Читать дальше »

Просмотров: 662 | Добавил: Lainos | Дата: 04.06.2009

RusFont
For your wads
 
Маленькое обновление: загружен русский шрифт для GZDoom. С его помощью можно писать сообщения на экране (через
скрипты) прямо русскими буквами. Приминение просто до примитива.
Просмотров: 609 | Добавил: Lainos | Дата: 18.03.2009

<'Начало Пути'>
От DB до DW...
Мануал для начинающих
 
Решил таки закончить мануал для начинающих мапперов, а так же для тех, кто еще только собирается им стать.
В этом мануале подробно и доступно изложены все основы маппинга.
Мануал так же включает в себя вад-пример, где просто и понятно продемонстрирован принцип использования всех основных экшенов и приемов классики. Размещен в разделе Скачать/Софт/Разное. В архиве с мануалом уже лежит упомянутый вад-пример.
 
Авторы: Lainos, Shadowman, Guest.
Просмотров: 519 | Добавил: Lainos | Дата: 26.02.2009

Object "33"
Sequel Object "32"
.:From Da Will:.
..::By [B0S]::..
 
Вышел вад Da Will от клана [B0S], в который входит моя карта Object "33", являющаяся сиквелом Object "32". Качать в разделе эксклюзива. Обсуждение на сайте клана B0S или других форумах.
Просмотров: 564 | Добавил: Lainos | Дата: 22.02.2009

Screenshots
 
В разделе скриншотов появилось несколько новых из грядущих проектов. Зайдите, сами все поймете.
Просмотров: 557 | Добавил: Lainos | Дата: 18.02.2009

Object "32"
Обновился вад Object "32". В новой версии V1.2 несколько важных исправлений.
Просмотров: 652 | Добавил: Lainos | Дата: 06.12.2008

]Midi[
 
В раздел скачки добавлена куча музыки в миди из других игр.
Искать в разделе "Софт/Ресурсы".
Просмотров: 618 | Добавил: Lainos | Дата: 05.12.2008

Object "32"
 
Состоялся релиз карты в сетке 32*32 - Object "32".
 
Вад содержит одну карту, зато какую!
Сделан под классику (BooM).
Скачать можно в разделе скачивания, а скрины в разделе скриншотов.
Просмотров: 677 | Добавил: Lainos | Дата: 03.12.2008

<[Return]>
Глубокий пересмотр
Я решил пересмотреть проект Return. То, что есть сейчас не годится, нужно переделывать. Вышло не то, что хотелось бы. Первый эпизод переделать мало. Видимо, придется делать его заново. Я думаю, сделаю весь эпизод одной новой картой. Сейчас еще сложно сказать, как сильно изменится структура вада, но уже сейчас заявить, что точно не будет 45-ти карт, как планировалось - это слишком давит на качество карт. Третий и пятый эпизоды, возможно, будут состоять из 2-3 карт, а первый - из одной. Второй эпизод уже сейчас почти готов, но будет все же переработан. Хотя никаких координальных изменений в этих уровнях не будет - лишь улучшение качества и геймплэя. Это будет самый большой эпизод. Уже сейчас в нем 9 карт, но есть мысли сделать еще несколько (2-3) уровней для этого эпизода. Четвертый эпизод будет примерно в половину меньше второго, но все же больше остальных. Как ни жаль расставаться с плодами таких долгих трудов, все же я думаю, это пойдет на пользу ваду.
Просмотров: 652 | Добавил: Lainos | Дата: 22.11.2008

Добавлена небольшая запись в блоге на тему зла (размышления).

Просмотров: 639 | Добавил: Lainos | Дата: 20.11.2008

Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright Lainos © 2019